Для получения документов в Саратове в 99% случаях хватает 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может происходить немного дольше, из-за выпадающих выходных или праздничных дней. Для получения постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть зарегистрирован минимум с 1 из родителей. Если вам необходимо получить регистрацию на ребенка для оформления в образовательное учреждение или детский садик, то мы сделаем это по прайсу как за одного взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Вы можете видеть много объявлений на сайтах, на столбах или в печатных изданиях, где обещают купить прописку за 1200 - 2990 рублей на 12 мес. Пожалуйста, будьте внимательны - официальная временная регистрация не может стоить так дешево! Подумайте сами, что кроме финансового интереса собственника жилья, существуют еще расходы на коммуналку за жилплощадь и они растут с каждым прописанным квартирантом. Даже если установлены счетчики на электричество, водоснабжение, газ итд, хозяину все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому временная регистрация не может стоить настолько дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все паспортные прописанного лица, указан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны некоторые различия в разных регионах РФ.

Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же обозначен срок пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка ставится печать органа МВД выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же подпись собственника недвижимости (слева). Если регистрация оформляется на площади собственником которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать организации (графа по центру)


После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. После того, как собственник получает на руки готовые документы, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на две равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Список необходимых документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
Все данные передаваемые нам, необходимы только для оформления временной или постоянной регистрации в паспортном столе - это требование законодателя! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме хозяина жилого помещения, где вы будете прописаны.
Да, при наличии у вас свидетельства формы 3, вы сможете воспользоваться кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. Сумма кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 02.12.2025